среда, 26 августа 2015 г.

Дамский сейф и свадебная открыточка

Всем привет! В Уфе сегодня пасмурно и хмуро, но я к Вам с хорошим настроением и прекрасной работой) Интересна она тем, что это не просто коробочка, это Дамский сейф!))
И несмотря на то, что в сейфе  нет ни кодов,  ни замков, 
он будет служить для хранения сбережений!






Венецианская ваза, наполненная цветами, символизирует богатство и  изобилие...


А милый пархающий ангелочек следит за сохранностью того, что внутри)


Хозяйка шкатулочки мечтает о многом, и все желания непременно сбудутся!




Во время оформления шкатулочки получила порцию вдохновения от блога СкрапПуговка.
Мой рецепт - "Горячий эмбоссинг, чипборд, лепнина"

Также участвую в задании от Ярославского скрап-клуба!


И еще покажу Вам свадебную открытку прямиком из печки) 



Спасибо за внимание) Хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Юленька, коробочка просто обворожительна! Такой утонченный французский шарм! Чудо! И конвертик прекрасен - завитки и дамаск наше все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Наконец я вновь добралась до своего блога, постараюсь бывать тут почаще) Спасибо за оценку, я стараюсь!

      Удалить
  2. Юля, ты просто умничка! Шикарные работы! Такие нежные и красивые!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая девочка! Так здорово получать комплименты))!

      Удалить
  3. Хорошенькая какая купюрница! Спасибо за нежность от СкрапПуговки и ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить