четверг, 25 февраля 2016 г.

Альбом для девушки "Amazing princess"

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вновь очень рада встрече с Вами! 
Наконец я могу показать альбом для замечательной девушки!
Яркость, нежность, красота, доброта, ум - все это о нашей Героине!
Итак, он меня сложился из пяти разворотов, в нем около 50 фотографий. И, чтобы разместить фото мне пришлось потрудиться над "секретиками". 
Они располагаются практически на каждой страничке) 
Приступим к просмотру?)) Добро пожаловать!

Первый разворот. Так как этот альбом - подарок от подруги, я решила здесь использовать журналинг-поздравление. Трогательные стихи и пожелания нашей красавице!


 В кармашке наверху теги - на них я расположила дополнительные фотографии. С лицевой и обратной стороны.


И еще один ракурс: 


Следующая страничка с огромным количеством фотографий - и все это благодаря книжке:


Ну как же наша принцесса без кареты?)))


Второй разворот с пожеланиями:




Страничка также, разворачивается:


А на следующей странице девушка на сцене - привычное для нее дело! Она ведь всегда в центре внимания))) 



Следующий разворот - пожелания от подруги:



Страничка также с секретиком: в открывающейся части еще несколько фотографий.



Лепнину очень люблю я, а хозяйка альбома коллекционирует ангелочков. 
Именно поэтому их здесь много) 



И, завершающий разворот...













Надеюсь, порция вдохновения получена) Я Вам желаю неиссякаемой энергии, хорошего настроения,  и творческих успехов!
Спасибо за внимание!

С этим альбомом я принимаю участие в Задании от "Фабрика декору" Silver Shine






4 комментария:

  1. Юленька, чудеснейший альбом! Все, как я люблю:) Много вырубки, роскошь, безумно красивые фотографии и сгруппированный декор! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда! Очень приятно! Я осмелела, и начала делать альбомы))

      Удалить
  2. Работа проделана грандиозная! Столько разворотов! Столько фотографий уместилось! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить