пятница, 9 июня 2017 г.

Набор в ДК Агиарт

Сегодняшний мой пост долгожданный, а вы спросите почему! А потому что объявлен набор в ДК Агиарт! И это для меня долгожданное событие! Я очень хочу к вам, дорогие девушки, хочу работать в такой талантливой и интересной команде! Хочу прорывов,  новых идей и больше творчества в своей жизни! 


Итак, мои 5 работ:
1.
Альбомы - моя страсть! В них история, чувства, изящество и нежность!
Смотрите сами

2.
Еще один альбом. Множество вырубки, лепнины обрамляют фотографии и создают романтичное настроение.



3.
Еще один альбом:


3.
Помимо альбомов, я делаю бебибуки для малышей. В прошлом году, во время моей беременности, был шквал заказов на них! Видимо, мамочки чувствовали мою энергетику и доверяли столь ответственную миссию именно мне! Спасибо им всем за это!

4.
Как же без открыток в скрапе! Очень люблю их делать! 

5.
Ну и напоследок, свадебная тематика. Собственно, с этого и начинался мой скрапбукинг. Уже восьмой год  этот вид творчества в моей жизни, и я не хочу останавливаться!

Ссылка на мой блог http://yuliayakupova.blogspot.ru/
Я искренне желаю всем участницам удачи, и сама держу за себя кулачки! 
Хочу в вашу классную команду!

4 комментария:

  1. Красивая заявка!!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить